Я ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ИЛИ БОЛЕЕ ЛЕТ, И Я ЯВЛЯЮСЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НИКОТИНОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Вам исполнилось 18 лет?
ПОДТВЕРДИТЕ, ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ 18 ЛЕТ. Данный сайт предназначен исключительно для лиц, достигших 18 лет. Сайт содержит информацию об электронных сигаретах и никотиносодержащей продукции и имеет целью предоставление информации о потребительских свойствах и качественных характеристиках товара. Нажимая кнопку "Да, мне больше 18 лет", вы подтверждаете, что вам исполнилось полных 18 лет и вы и согласны получить информацию, касающуюся электронных сигарет и никотиносодержащих изделий. Если вам нет 18 лет или для вас неприемлема указанная тематика сайта, пожалуйста, покиньте его. Мы используем cookie-файлы, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим потребностям. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных
Данный сайт предназначен исключительно для лиц, достигших 18 лет.

Возврат

Условия гарантии и возврата товара

Все товары, представленные на сайте магазина Облако являются оригинальными и новыми.

На все кальяны мы даем фирменную гарантию. Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев.

Если вдруг ваш кальян перестал исполнять свои прямые обязанности ввиду заводских дефектов, то мы обменяем вам вышедшую из строя деталь, либо, если того будет требовать ситуация, заменим сам кальян. Проведем полную диагностику и ремонт изделия за свой счет.

Если приобретенный товар не подходит Вам по форме, расцветке, размеру или комплектации, то вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества при условии, что:

  • Товар обладает первоначальным товарным видом и не был в эксплуатации;
  • Имеется кассовый или товарный чек;
  • Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы обменяем вам товар, либо вернем уплаченную вами за него сумму.

Мы можем вернуть деньги за товар и оформить возврат или обмен, только если вы будете точно следовать инструкциям и советам оператора магазина. Необходимо связаться с магазином по телефону, сообщить номер заказа, изложить суть проблемы. Далее оператор в режиме разговора сообщит вам, что необходимо сделать.

Либо просто заполните форму ниже, сразу прикрепив необходимые фотографии и документы, после чего с вами свяжется сотрудник компании.

Хотите вернуть товар?
Оставьте заявку и наш менеджер поможет вам
*Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных